24.12.2018
Основной темой конференции стала «Цифровая трансформация системы управления рисками и безопасностью движения на железнодорожном транспорте».
11.12.2018
Максим Черниговский, партнер "Инфралекс", рассказал на отчетной сессии саммита, посвященной итогам рынка инфраструктурных проектов, о том, почему одни железнодорожные концессии запускаются, а другие "буксуют"
20.11.2018
О том, как публичной и частной сторонам научиться блюсти баланс интересов, регулятору — избавить инвесторов от страха нестабильности, а инвесторам — избежать «побочных эффектов» механизма ГЧП, “Коммерсант” поговорил с экспертами по праву, партнером "Инфралекс" Максимом Черниговским и советником практики "Инфраструктура и ГЧП" Линой Коршуновой
20.11.2018
Проект "Северный широтный ход", правовым консультантом которого была юридическая фирма "Инфралекс", отмечен как один самых знаковых для рынка и значимых для анализа.
12.11.2018
В конце октября в Москве был заключен второй офсетный контракт. Первый - за год до этого. Что такое офсетный контракт и какие задачи сторон он решает - подробнее в алерте практики "Инфраструктура и ГЧП"
09.10.2018
Строительство — лидирующая отрасль по госзаказу. Это актуально как для Москвы, так и для Петербурга. Однако подходы к его реализации в двух столицах отличаются. В чем же они схожи, рассказал "Коммерсанту" партнер "Инфралекс" Максим Черниговский.
08.10.2018
Крупные инфраструктурные проекты — одни из самых капиталоемких. В последние годы стоимость их реализации выросла в цене на 30-40% под влиянием целого ряда факторов. Максим Черниговский, партнер практики "Инфраструктура и ГЧП" рассказал газете "Коммерсант" о том, что входит в число этих факторов.
04.10.2018
Газета "Ведомости" сообщает, что после почти двух лет обсуждений было подписано концессионное соглашение на строительство железной дороги «Северный широтный ход» между Росжелдором и специально созданной под проект компанией «СШХ» (50,1% принадлежит управляющей компании «СШХ» Юрия Рейльяна и Виктора Пигина, остальные 49,9% — дочке РЖД «КРП-инвест»). Напомним, что "Инфралекс" сопровождал проект на стороне Минтранса России на переговорах с инициатором проекта об условиях концессионного соглашения.
03.09.2018
Партнер «Инфралекс» Максим Черниговский рассказал "Коммерсанту" об альтернативной форме финансирования
29.08.2018
Партнер "Инфралекс" Максим Черниговский рассказал "Ведомостям" о необходимости научиться создавать проекты ГЧП, в том числе на основе концессий
24.08.2018
Партнер «Инфралекс» Максим Черниговский прокомментировал "Коммерсанту" строительство нового канала
16.08.2018
Партнер «Инфралекс» Максим Черниговский рассказал "Коммерсанту" о первой рыночной железнодорожной концессии