КОММЕНТАРИЙ КСЕНИИ РИФ НА ПРАВО.РУ
В январе 2026 года вступят в силу поправки, внесенные в Закон «О рекламе». ФЗ дополнили новой статьей 28.1, которая регулирует рекламу услуг банкротства граждан.
Норма запрещает обещать полное списание долгов и призывать не платить по обязательствам, а также обязывает предупреждать о негативных последствиях процедуры, в т.ч. об ограничениях на получение кредитов и повторное банкротство.
По мнению советника Инфралекс Ксении Риф, массовое распространение рекламных лозунгов вроде «спишем долги без суда и затрат» не только искажает суть правовой процедуры, но и наносит реальный вред.
«С одной стороны, такие обещания вводят в заблуждение наиболее уязвимые категории должников, побуждая их брать новые займы ради оплаты услуг. С другой — формируют в обществе ложное восприятие банкротства как простого и безболезненного способа уйти от долгов», - пояснила Ксения.
Подробнее в Банкротном дайджесте на Право.ru